Телефон: 8 (4832) 58-05-50 (доб.1102), e-mail: trud32@bk.ru

Интеллектуальная викторина «Своя игра»

31 марта филологический факультет стал организатором Интеллектуальной викторины, посвященной финансовой грамотности и финансовым коммуникациям «Своя игра». Викторина проводилась в рамках региональной программы «Повышение уровня финансовой грамотности населения Брянской области» при поддержке Брянского института повышения квалификации работников образования. В мероприятии приняло участие брянское отделение Банка России.

Цель интеллектуальной викторины «Своя игра» — развитие финансовой грамотности обучающихся; формирование правильного отношения к деньгам, как к предмету жизненной необходимости; рассмотрение основных способов рационального расходования личных денежных средств.Участниками викторины стали студенты всех факультетов нашего университета.

С приветственным словом к участникам обратилась декан филологического факультета доцент И.И. Киютина. Ирина Ивановна подчеркнула значимость финансовых компетенций для студентов данных направлений подготовки, навыков управления личными финансами, понимания необходимости бережного потребления у современных молодых людей, повышения уровня финансовой культуры будущих специалистов в области журналистики и рекламы.

Во время проведения мероприятия кандидат экономических наук доцент заместитель декана по учебной и научной работе факультета Е.Н. Якубенко со студентами 4 курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» Семушкиной Анастасией и Бакаевым Русланом реализовали содержательную программу, включающую викторину-игру, заключающуюся в ответах на устные и письменные вопросы в области истории возникновения денег, товарно-денежного обмена, процессов эволюции денежной системы в России, информацию о принципах и правилах финансовой рекламы и PR, а также об особенностях финансовой и деловой журналистики.

Отличительной особенностью мероприятия явилось решение участниками кейса, предложенного помощником управляющего отделения Брянск Банка России А.А. Малюковой. Цель кейса — составление профиля целевой аудитории, принятие решения о применении эффективной финансовой рекламы и PR-коммуникаций для предложения Банка России.

Мероприятие продолжилось командной работой, в которой студенты разработали коммерческие проекты. Заключительный этап викторины состоялся в форме презентации проектов участников.

Студенты, принявшие участие в викторине, получили за успешную практическую работу сертификаты, лучшие проекты были отмечены дипломами I, II, и III степени и призами.