Полная занятость, полный день.
Работа в компании Медиагруппа «Актион-МЦФЭР.
Обязанности:
-Проведение презентаций информационно-справочных систем для потенциальных клиентов посредством IP-телефонии.
-Ведение деловых переговоров с корпоративными клиентами по сотрудничеству в сфере информационно-справочных систем с первыми лицами компании (Система Главбух, Система Юрист, Система Кадры, Система Финансовый директор, Система Охрана труда), разработанных крупнейшей компанией в России в сфере информационных технологий — «Актион-МЦФЭР», которая выпускает 112 печатных и электронных профессиональных изданий. Эксперты компании дают по 3000 консультаций в день. Каждый месяц на сайтах наших продуктов регистрируются 110 тысяч новых пользователей.
-Привлечение новых крупных клиентов в компанию.
-Работа с закрепленной клиентской базой, поддержание в актуальном состоянии, выполнение текущих оперативных задач.
-Контакты по телефону и личные выезды к клиентам с целью проведения коммерческих переговоров.
-Выявление потребностей, подготовка и согласование с руководителем стратегий действий, выполнение поставленных задач.
-Активное участие на всех стадиях принятия решения клиентом о сотрудничестве.
-Разработка коммерческих предложений на индивидуальных условиях.
-Подготовка и согласование договоров.
-Разработка и реализация нестандартных решений по работе с клиентами.
Вы наш идеальный кандидат, если:
-У Вас уже имеется успешный аналогичный опыт работы в сфере продаж (возможно без опыта).
-У Вас хорошие знания и навыки инструментов продаж, планирования.
-Креативность, находчивость, современный человек, постоянно развивающийся в профессии и ищущий новых подходов и решений.
-Высокая грамотность, связанность и логичность мышления и речи.
-У Вас широкий кругозор, нестандартный взгляд на вещи и решение задач. Коммуникабельность. Многозадачность.
Условия:
-Заработная плата от 40 000 р. (26000 р. — окладная часть + % от сделки)
-К достойному гарантированному окладу мы применяем повышенную мотивацию за результаты+ Дополнительная стимулирующая мотивация. Программы поощрения сотрудников, с возможностью поехать отдохнуть заграницу или получить ценный приз.
-Комфортабельный, современный офис расположенный в центре Бежицкого района в 1 минуте ходьбы от остановки общественного транспорта (остановка «Березка»).
-Работа с наработанной клиентской базой.
-Начальное обучение и введение в должность, а также регулярные семинары, тренинги за счет Компании от ведущих Московских бизнес-тренеров, каждому менеджеру выделен наставник.
-Оформление по ТК
-График работы: 9:00 — 17:30, выходной — суббота, воскресенье.
-Профессиональный дружный коллектив. Методика наставничества.
Контактная информация:
Руководитель ОП ООО «ТелескопСофт» г. Брянск Наталья Кожевникова, Бежицкий район, Институтская улица, д.15 к.1.
тел:8 (910) 295-95-98., 8 (4832) 56-94-75
kojevnikova@teleskopsoft.ru
http://www.teleskopsoft.ru
о нас: https://youtu.be/3ru6Fo6hMy8