В МБОУ ДУБРОВСКАЯ №1 СОШ ИМ. ГЕНЕРАЛ-МАЙОРА НИКИТИНА И.С. требуется педагог-психолог (психолог в сфере образования).
Заработная плата: до 22 440 руб.
Должностные обязанности:
- Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы.
- Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления.
- Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления.
- Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления.
- Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления.
- Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних ..обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления.
- Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты).
Требования к кандидату:
- Квалификация: педагог-психолог в образовательной организации.
- Образование: Высшее образование — специалитет, магистратура.
- Специальность по образованию: Психология.
- Требования к навыкам, умениям: Разработка программно-методического обеспечения, Взаимодействие с родителями, Содействие развитию личности, талантов, способностей, Планирование и организация учебного процесса
- Требования к знаниям: Знание нормативных документов по образованию, Знание преподаваемого предмета, С.отрудничество с другими учителями, Знание форм, методов и средств обучения
-
- Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования.
- Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи.
- Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики.
- Методы математической обработки результатов психологической диагностики.
- Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования.
- Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей.
- Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка.
- Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности.
- Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования.
- Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося.
- Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов.
- Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации к новым образовательным условиям.
- Осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся с целью определения направлений оказания психолого-педагогической помощи.
- Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективе.
- Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями).
- Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления.
- Проводить мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования у лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления.
Контактное лицо: Андрюшина Наталья Петровна
Телефон: +7(483) 329-12-36
Электронная почта: dbsch1@inbox.ru