Главная
Новости
Вакансии
Приглашение к сотрудничеству
Полезная информация
О нас

Новости

<< Вернуться в раздел
19 Декабря 2016

НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Обязанности (трудовые функции)

  • Формирование документального фонда предприятия.
  • Обеспечение выполнение стандартов оформления документов на предприятии.
  • Сопровождение работы в системе электронного документооборота «1С: Документооборот».
  • Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставки к месту назначения.
  • Обеспечение учета и выдачи печатей, штампов и бланков документов, заверение документов.
  • Обеспечение сохранности входящей и исходящей корреспонденции, организационно-правовых, организационно-распорядительных, регламентных документов, доверенностей.
  • Обеспечение документооборота между руководством предприятия и исполнителями.
  • Обеспечение работы по учету, регистрации, хранению и передаче в структурные подразделения документации текущего делопроизводства.
  • Руководство делопроизводством в подразделениях предприятия.
  • Организация и подготовка совещаний с руководителем.
  • Работа по защите информации, которая составляет государственную служебную или коммерческую тайну.
  • Контроль соблюдения работниками нормативных документов, регламентирующих ведение открытого и конфиденциального делопроизводства и документооборота, правил подготовки, оформления и утверждения различных видов документов.

Требуемые профессиональные навыки

ОБРАЗОВАНИЕ:

  • Высшее юридическое образование, бакалавриат.

ОПЫТ:

  • Не менее трех лет выполнения работ по юридическому сопровождению деятельности организации.
  • Или не менее трех лет работы в должности помощник руководителя.
  • Или не менее пяти лет работы в должности Делопроизводитель отдела документационного обеспечения.

ЗНАТЬ:

  • трудовое законодательство;
  • организацию электронного документооборота «1С: Документооборот»;
  • организацию и порядок работы с архивной документацией;
  • системы организации контроля и исполнения документов;
  • деловой этикет, правила делового общения, ведения телефонных переговоров;
  • работа на ПК (MS Office, 1С: Документооборот, 1С: УПП, работа с корпоративной почтой) и офисной оргтехники;
  • правила защиты конфиденциальной служебной информации;
  • правила составления и оформления информационно-справочных, управленческих документов и служебных писем;
  • правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти.

УМЕТЬ:

  • Работать в системе электронного документооборота «1С: Документооборот».
  • Обрабатывать поступающую и отправляемую корреспонденцию, обеспечивать ее сохранность.
  • Вести учет и выдачу печатей, штампов и бланков документов, заверять документы.
  • Вести учет, регистрацию, хранение и передачу в структурные подразделения документации текущего делопроизводства.
  • Организовывать совещания с руководителем.
  • Вести работу по защите информации, которая составляет государственную служебную или коммерческую тайну.
  • Руководствоваться требованиями ГОСТ РВ 0015-002-2012, РД В 319.015-2006, стандартами организации, руководством по качеству.
  • Планировать работу, анализировать информацию, осуществлять творческий подход к решению задач, взаимодействовать с другими подразделениями, владеть нормами и правилами делового этикета.

Условия

  • корпоративный автобус (доставка Брянск – Карачев – Брянск)
  • пятидневная рабочая неделя (с 07.45 до 16.45)
  • ДМС, действующий медицинский центр для сотрудников завода
  • отличные возможности для карьерного роста (индивидуальный план развития для каждого сотрудника)
  • собственный научно-образовательный и учебный центр
  • корпоративные мероприятия, праздники для детей, культурно – массовый досуг,
  • художественный и танцевальный кружок, фитнесс секция
  • спортивный зал
  • корпоративный отдых, путевки и отдых для детей сотрудников.

Наши партнеры 

    

 

    

    

    

    

    

    

    

 

Поддержка сайта - SugarHost Брянск – Янск.ру – Брянский поисковик. Новости, реклама, авто, недвижимость, организации - поиск по Брянску